г. Тюмень
Василия Гольцова, 24
2 этаж

(3452) 23-68-03
8-919-930-71-06
8-922-005-84-28

Художественная студия

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
всестороннее развитие творческих и умственных способностей ребенка, повышение интеллектуального потенциала. Получение детьми знаний об окружающем мире, закрепление полученной информации с помощью рисования.

  • предметное рисование
  • творческое рисование
  • цветомузыкальное рисование


ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • использовать методику "круга" для проведения занятий в игровой форме, для формирования положительных эмоций у каждого ребенка, которые способствуют закреплению длительного интереса к обучению.
  • использовать методику "слышу, вижу, говорю, рисую", на каждом занятии, связывая в единое целое- занятия рисованием с занятиями изучающими другие направления в дошкольной педагогике ( развитие речи, развитие математических способностей, развитие логического мышления ребенка).
  • использовать методику поэтапного обучения в рисовании (от "простого к сложному") для постепенного развития способностей в области изобразительного искусства у каждого ребенка.
  • добиваться получения продукта труда- рисунка, скульптуры, малых форм, каждым ребенком, после каждого занятия, развивая при этом-трудолюбие, умение достигать определенных результатов в работе, доводить начатое дело до конца.


ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

  • все занятия построены по принципу "цепи" и связаны между собой особыми сериями.

Принцип "цепи"- предусматривает освоение нового материала на основе изученного ранее.
Серии- сформированы из наиболее доступных пониманию детей и интересующих их сведений о предметах и явлениях окружающего мира, дающих им представления, как устроен мир в котором они живут.
Включено в программу дополнительное направление "АРТ ТЕРАПИЯ" (цветомузыкальное рисование), которое дает возможность усвоить основы музыкальной грамотности, корректировать и направлять психоэмоциональное настроение ребенка, повышая или успокаивая его тонус.

ПРЕДЛОЖЕННЫЕ СЕРИИ:
1. Человек (построение фигуры человека, частей тела, движения)
2. История костюма (Древний Египет, Древняя Греция, Средние века и т.д.)
3. Окружающая среда

  • Животный мир (птицы, рыбы, звери),
  • Растительный мир (деревья, кусты, травы),
  • Явления природы

4. Архитектурный образ (города и страны)

Cd3
Размер: 2.6 Kb
cd1-2
Размер: 18.9 Kb